С 7 по 10 июля 2022 года в Парке Горького пройдет третья «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) — ключевое федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников.
Цели форума — формирование стратегии национального креативного продукта, создание эффективных моделей работы и жизни в новой экономической реальности.
RCW — единое пространство для открытого разговора профильного сообщества, государственной власти и бизнеса. Здесь создаются возможности для синтеза и интеграции творческих проектов, формируется комьюнити креативной молодежи, презентуются лучшие достижения и обсуждаются перспективы творческих индустрий.
Основные темы RCW-2022:
Открытие «Российской креативной недели» прокомментировала её директор Марина Абрамова: «Нам предстоит создавать новые правила и предлагать новые решения с учётом изменившихся условий, в которых сегодня живёт и развивается российская креативная экономика. Мы планируем провести аудит цифровых решений в каждой креативной отрасли. Ещё одна важная задача — быстрые решения для образования в сфере креативных индустрий. «Российская креативная неделя» станет платформой для создания смыслового фундамента всей российской экономики в условиях нового времени».
Форум ежегодно проводится на территории Парка Горького в Москве и предполагает проведение сотен мероприятий. Архитектором застройки этого года стал профессор Международной академии архитектуры, профессор МАРХИ, Член правления Союза московских архитекторов (СМА) Станислав Кулиш.
Площадки RCW-2022:
В мероприятиях RCW примут участие свыше 1000 спикеров — представителей креативных индустрий, бизнес-сообщества, федеральных и региональных органов исполнительной власти, молодёжной аудитории. Ожидается, что численность гостей и участников события превысит 250 тыс.человек. Как и в предыдущие годы, за программой RCW будет следить многомиллионная онлайн-аудитория по всему миру.
В рамках деловой программы состоится пленарное заседание с участием членов Наблюдательного совета под руководством Сергея Кириенко, крупнейших российских предприятий и заметных представителей креативных индустрий, а также инсайт-сессии с участием региональных делегаций.
Организаторы «Российской креативной недели»: АНО «Креативная экономика», ФГБУ «Роскультцентр» и Российский книжный союз. При поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Социальные сети: ВКонтакте | Одноклассники | Я.Дзен | Telegram